Результаты GMС 3: Андреас Краниотакес и Бьорн Шмидеберг свели бой вничью
На German MMA Championship 3прошли пять титульных поединков организации. Марцин Бандель стал чемпионом в среднем весе, Абусупиян Магомедов в полусреднем и Рубен Кроуфорд в лёгком. По итогам события два пояса остались бесхозными: Титульный бой в полулёгком весе был признан несостоявшимся а титульный бой в тяжёлом весе закончился спорной ничьёй.
GMC 3 — результаты титульных боёв
Андреас Краниотакес — Бьорн Шмидеберг закончился ничьёй (47-47, 48-48, 48-48)
Рубен Кроуфорд победил Найеба Хезама сдачей (треугольник руками) Р1 3:13
Абусупиян Магомедов победил Йессина Аяри техническим нокаутом (удары) Р1 1:49
Марцин Бандель победил Андреаса Биргельса сдачей (хил хук) Р1 1:32
Патрик Бериша — Мартина Бушкампа был признан несостоявшимся
Для Рубена Кроуфорда завоевание титула GMC стало прогулкой перед участием в дуэли лучших легковесов Германии. На событии Respect.9 13 апреля он встретится с Даниэлем Вайхелем.
Участники главного события, титульного боя в тяжёлом весе, прокомментировали ситуацию в послематчевом интервью с GroundandPound.
Бьорн Шмидеберг сообщил, что после возвращения из США он заболел и валялся в кровати с высокой температурой незадолго до боя. Ему в голову даже приходила мысль отказаться от поединка. По этому он пропустил взвешивание и по этому он не смог показать то, на что он способен во время боя. Когда его попросили прокомментировать поединок, он ответил, что в стойке он имел несколько удачных сцен, но сперва ему нужно просмотреть видеозапись, чтобы правильно оценить результат.
Андреас Краниотакес был намного увереннее в своих высказываниях. Он считает, что заслужил победу и его просто напросто обокрали.
«Я занимаюсь смешанными единоборствами с 2005 года и в первый раз я потрясён до мозга костей», заявил Краниотакес. «Когда я дерусь и возвращаюсь в свой угол после завершения раунда, обычно мне кажется, что я проиграл раунд, даже если у меня было преимущество. В этот раз всё было по другому, после первых трёх раундов я знал, что выиграл каждый раунд. Для меня это показатель, что я их явно выиграл. Мой угол и каждый, с кем мне доводилось поговорить после боя, говорил мне, что я выиграл первые три раунда.»
«Единственное, в чём меня можно обвинить, что после трёх выигранных раундов я хотел потихоньку довести бой до конца и добиться первой победы по очкам. Возможно, я хотел себе доказать, что я могу выиграть и по окончанию пяти раундов, а может я просто устал, не могу точно сказать. Но я знал, что я выиграю, если бой дойдёт до решения.»
«В своей карьере я всегда признавал поражения и никогда не искал оправданий. Но я ошеломлён этим решением, для меня оно непостижимо. В конце третьего раунда я зажал Бьорна в маунте и попадал по нему тяжёлыми ударами граунд’энд’паунд. Судья призывал моего противника оказывать сопротивление: ‘Fight back!’ Он поинтересовался у хронометриста, сколько времени осталось до конца раунда и тот ответил, что десять секунд. Бьорн не защищался, но судья не остановил поединок в той ситуации.»
«Переговоры с организаторами я оставляю своим тренерам и менеджерам. Я уверен, если этот бой посмотрят независимые судьи, они не смогут подтвердить результат. Возможно, я проиграл четвёртый или пятый раунд, а может и оба, но и в таком случае первые три раунда всё ещё остаются за мной. Я не могу себе представить, как в таком бою можно было насчитать ничью.»
Запись опубликована автором Вован Заморский