Мы в социальных сетях:
twitter youtube facebook g+

Заполните все поля для регистрации

Имя:
Фамилия:
Email:
Пароль:
Повторите пароль:

Пять причин сыграть в EA Sports UFC

Понедельник, 16 Июня 2014, 09:53
Пять причин сыграть в EA Sports UFC

17 июня выходит симулятор миксфайта от EA Sports. Gmbox рассказывает, почему на эту игру стоит обратить внимание.

Миксфайт — самый подходящий вид единоборств для игр

В современном спорте миксфайт выполняет функцию этакого Mortal Kombat – разделившись по весовым категориям (и половым признакам), люди нещадно дубасят друг друга в восьмиугольных аренах, без какой-либо защиты и по весьма условным правилам. Исходя из этого, миксфайт в видеоиграх выглядит зрелищнее, чем бокс, греко-римская борьба или дзюдо. Кстати...

Игра в заботливых руках EA Sports

В прошлом году судьба единственного симулятора миксфайта, UFC Undisputed, оказалась под угрозой в связи с кончиной издательства THQ. Лицензию организации UFC в итоге подхватили те, кто и должен был это сделать – EA Sports. До 2011 года компания успешно закрывала вопрос с симуляторами бокса (см. Fight Night Champion) и даже имела опыт работы с миксфайтом. Важно другое: здесь знают, как делать спортивные симуляторы, с соответствующим отношением к внешнему виду игры и ее физической модели. Осваивать миксфайт в EA начали сразу на Xbox One и PS4 — PC и старые консоли игра минует.

Ростер: от Брюса Ли до Миши Тейт

В игре представлено 98 бойцов в восьми весовых категориях. Это меньше, чем в UFC Undisputed 3, но во-первых, состав будет расширен со временем, а во-вторых, в нем есть свои особенности. В качестве специального гостя в игре появится легенда боевых искусств Брюс Ли. Сколько издатели выложили за лицензию на использование «Дракона», неизвестно, но факт его появления замусолили настолько, что Брюс, кажется, уже стал главным героем игры. Единственным представителем России в EA Sports UFC стал дагестанец Хабиб Нурмагомедов, пока выигравший в UFC все свои 22 боя.

И главное. После долгих лет суровой мужской борьбы наконец-то можно будет сразиться за девушек. Их будет целых семь, включая первую чемпионку UFC, Ронду Роузи.

UFC как золотая середина между файтингом и спортом

Игровой процесс по UFC представляет собой нечто среднее между файтингом и спортивным симулятором. Бойцы исправно машут руками и ногами, ставят блоки и маневрируют по арене. Разница в том, что тактика button mashing здесь не подходит. Во-первых, для удачного удара нужно выбрать верную позицию и подгадать момент; во-вторых, здесь нельзя просто так махать руками и ногами. Чем больше лишних движений совершает боец, тем сильнее он устает. Это тот случай, когда десять неудачных попыток стоят одной удачной. Тогда игрок ловит ритм и доводит дело до конца, но не гарантированно: далее идет довольно витиеватая система захватов, которую еще нужно будет подробнее изучать в финальной версии. Но уже понятно, что перед нами файтинг, где нужно тщательнее обдумывать свои действия.

Самый реалистичный симулятор миксфайта

В случае со спортивными симуляторами глупо отрицать, что графика имеет большое значение. Симуляция обязывает к реализму, картинка должна соответствовать. EA Sports это понимает и прокачивает графику во всех своих играх.  Графика в UFC устанавливает новую планку в жанре симуляторов боевых искусств. Дело не только в реалистичных моделях бойцов — с ними всегда есть, к чему стремиться. Во время боя блестяще работает камера. Ракурсы идентичны тем, что мы видим в телетрансляциях, и при этом они достаточно удобны, чтобы не потерять ориентацию во время боя. Собственно, владельцы Xbox One и PS4 могут посмотреть на UFC в действии уже сейчас — демо-версия игры уже доступна в PSN и Xbox Live.

EA Sports против UFC

В 2010 году EA Sports уже выпускали симулятор миксфайта под названием EA Sports MMA, с чем связана не самая приятная для компании история. Анонс игры в свое время привел в бешенство главу UFC, главного организатора соревнований по миксфайту, Дэйну Уайта. На тот момент он только что продал лицензию UFC компании THQ и сделал с ней первый современный симулятор миксфайта UFC 2009 Undisputed. После анонса EA Sports MMA Уайт заявил, что в свое время предлагал лицензию EA Sports, но те от нее отказались, фактически закрыв глаза на существование его организации. По словам Уайта, в EA ему сказали, что «миксфайт это не спорт», и здесь не о чем говорить. «В итоге мы вместе с THQ рискуем своей задницей, делая ставку на такую игру. Мы выпускаем ее, добиваемся успеха — и тут появляются EA Sports», — словом, возмущению Уайта не было предела. Дошло до того, что он угрожал бойцам исключением из UFC в случае согласия на участие в игре от EA, но угрозы действия не возымели — многие легко пошли на сотрудничество, и ничего не произошло.

После этой истории EA Sports, очевидно, решили отказаться от идеи делать игры про миксфайт на неофициальных основаниях. Выпустив три игры серии UFC Undisputed, издательство THQ приказало долго жить; лицензию в итоге подобрали EA Sports. Первое официальное заявление по этому поводу сделал, конечно же, глава UFC Дэйна Уайт.

источник