Бразильский чемпион рассуждает о своей выгоде от сделки UFC с Reebok и преображении Bellator.
Многие полагают, что новые условия спонсорства в UFC и монополизм Reebok, сыграют на руку конкурентам организации. Одни из тех, кто склонен видеть в этом выгоду для себя, является чемпион Bellator в полулегком весе Патрисио Фрейре. Все благодаря высоким процентам, которыми несколько лет назад крупнейший промоушен планеты обложил компании, желающие спонсировать его бойцов.
"Уже давно я получаю прибыль от их политики",признается он. "Каждый, кто желает спонсировать одного из их бойцов, должен занести UFC "спонсорские", чтобы получить разрешение на демонстрацию своего логотипа внутри клетки, что создает дополнительное неудобство спортсменам. В Bellator мы не имеем таких проблем".
Механизм действия новых правил, ограничивающих свободу спонсоров в UFC, не до конца понятен. "Питбуль" также не разобрался в хитросплетениях договора UFC и Reebok, но он уверен, что это было их худшей сделкой.
"Я не понимаю, как это должно сработать. Конечно, все это ради денег, но, думаю, UFC выстрелил себе в ногу этой сделкой. Это плохо для спортсменов, особенно для тех, кого зовут не Джон Джонс, Ронда Роузи и Андерсон Сильва. Сделка c Reebok хорошо отразится на всех бойцах ММА, кроме тех, кто выступает в UFC".
Новый год в Bellator под руководством Скотта Кокера начнется 16 января со 132 турнира, в главном поединке которого Фрейре проведет первую защиту своего чемпионского пояса отДаниэля Страуса. Впервые Bellator охватит испаноязычную аудиторию канала Fox Sports Latin America, что подразумевает и появление новых спонсоров из Бразилии.
"В этом году Bellator переезжает с канала Esporte Interativo на Fox Sports, так что нас увидят в Бразилии. Очевидно, что теперь мы получим более выгодные предложения от спонсоров. Во время последнего шоу, Bellator собрал у экранов телевизоров почти два миллиона зрителей в США, в то время как UFC в туже ночь посмотрело что-то около девятисот тысяч. Появляется реальная конкуренция".
"Bellator растет и, в конце концов, станет лидером индустрии. Теперь они не проводят так же много шоу, как прежде. В этом году турниров будет всего 14, в отличие от предыдущих лет, когда турниры шли еженедельно. Это начинает напоминать мне PRIDE. Теперь все будут затаив дыхание ждать следующего шоу, и оно будет чем-то по-настоящему особенным. Во время последнего турнира в Сан-Диего, они по-новому обставили выход бойцов. Это было точно как в PRIDE, мне очень понравилось!".