Продолжаем знакомить вас с мнением бойцов и людей из мира ММА о том, как на них отразится введение в UFC запрета на рекламу спонсоров.
Робин Оффнер - генеральный директор компании Bad Boy, одного из самых популярных и узнаваемых брендов ММА-одежды и экипировки во всем мире, сравнил прежние времена, когда в его "глазастых" шортах Крис Вайдман дважды билАндерсона Сильву, с поездкой "зайцем" на общественном транспорте. Ретивые "кондукторы" из UFC, напомним, обрубают эту возможность для всех кроме своего генерального партнера Reebok с 6 июля.
"Не все понимают ,что Bad Boy гораздо крупнее многих других компаний. Но если говорить о том, что мы получали от UFC… Скажем, у проходит титульный бой в котором принимает участие наш парень, его показывают на канале FOX, и это 5 раундов по 5 минут. Прибавьте к этому перерывы между раундами, время до боя и после него, и вы получите около 35 минут чистого времени на глазах у многомиллионной аудитории FOX. Сколько бы вы заплатили за это? Представьте, сколько бы вы заплатили, если бы это были 30 секундные рекламные ролики? Поэтому, для нашей компании это был своего рода "проезд зайцем", а такие поездки не длятся вечно".
Bad Boy был и остается спонсором не только чемпиона UFC в среднем весе Криса Вайдмана, но и ряда других известных бойцов, среди которых Александр Густафссон,Маурисио Руа, Джуниор дос Сантос и другие. Бизнесменам вдвойне обидно, что многих из них, они, что называется, вырастили, поддержав на старте карьеры подающих большие надежды, но еще никому неизвестных бойцов.
"Мы никогда не гнались за громкими именами. Мы заключали контракт с парнями, когда они еще были никем. Мы понимаем, что ММА – часть нашего бренда, без которого большинство людей не узнали бы о нас, но ММА – это лишь 10% наших продаж и продукции".
По мнению генеральный директора, вместе с запретом на внешних спонсоров, из UFC уйдет такая важная мелочь, как баннеры за спинами бойцов.
"Для меня они стали частью этого спорта. Когда боец выходит, секунданты разворачивают за его спиной черный баннер, и сразу понятно, за кого он выступает, кто с ним работает".
Вчера мы знакомили вас с мнением Жозе Альдо относительно новой политики UFC. Чемпион полулегкого дивизиона уверен, что его сделка UFC с Reebok, как и других чемпионов, коснется менее всего, но Оффнер считает иначе.
"Жозе – огромная звезда в Бразилии. Он получал очень хорошие спонсорские. Он был одним из немногих, кому Venum (производитель одежды, конкурент Bad Boy. Прим. ValeTudo.ru) платил ежемесячно за рекламу в интернете. Жозе потеряет кучу денег".
В самом Bad Boy пока не могут оценить ущерб от запрета на рекламу в UFC, по предварительным подсчетам она может составить несколько миллионов долларов.