Мы в социальных сетях:
twitter youtube facebook g+

Заполните все поля для регистрации

Имя:
Фамилия:
Email:
Пароль:
Повторите пароль:

"Мегафон" пожаловался на Хасана Бароева за участие в рекламе конкурента (обновлено)

Пятница, 13 Июля 2012, 13:01

Дисквалификация или недопуск на Олимпийские игры в Лондоне не грозят российскому борцу греко-римского стиля Хасану Бароеву, сообщил агентству "Р-Спорт" заместитель руководителя правового управления Олимпийского комитета России (ОКР) Виктор Березов.

Дисквалификация или недопуск на Олимпийские игры в Лондоне не грозят российскому борцу греко-римского стиля Хасану Бароеву, сообщил агентству «Р-Спорт» заместитель руководителя правового управления Олимпийского комитета России (ОКР) Виктор Березов.

В четверг в СМИ появилась информация, что к члену сборной России по греко-римской борьбе, олимпийскому чемпиону Хасану Бароеву могут быть применены со стороны Международного олимпийского комитета (МОК) штрафные санкции вплоть до дисквалификации за то, что он принял участие в рекламной кампании крупного сотового оператора МТС, не являющегося партнером ОКР и организационного комитета «Сочи 2014». Недовольство по этому поводу в официальном письме в адрес ОКР выразила компания «Мегафон», являющаяся генеральным партнером Олимпиады-2014.

По словам Березова, санкции со стороны МОК к спортсменам могут применяться только в случае нарушения Олимпийской хартии. «Ситуация заключается в следующем: в соответствии с Олимпийской хартией члены олимпийской делегации того или иного Национального олимпийского комитета, действительно не имеют право принимать участие в каких-либо рекламных роликах, акциях, но это касается только периода проведения Олимпийских игр. МОК официально разъяснил, что под этим периодом понимается период с 18 июля по 15 августа. В этот период спортсменам действительно запрещено участвовать в рекламных роликах, рекламных кампаниях, появляться в какой-либо рекламе, за исключением национальных компаний-спонсоров НОК, либо международных спонсоров МОК», — объяснил Березов.

Специалист добавил, что до 18 июля рекламный ролик с участием Бароева может без проблем транслироваться на телевидении. «До 18 июля он вправе принимать участие в любой рекламной кампании, при условии, что там не используется никакая олимпийская символика. В рекламных роликах сотового оператора слово «олимпийский» не упоминается», — подчеркнул он.

http://wrestdag.ru/